Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Оставьте свой телефон и мы обязательно с вами свяжемся
Оставьте свой телефон и мы обязательно с вами свяжемся
Заметки исследователя
интервью опросы
наблюдения
Апрель 07, 2023
Как настроить экспертное интервью под респондента?
К ак извлечь иъ экспертного интервью максимум? Не пользоваться стандартными шаблонами для интервью, настроть свой проект под тип изучаемого бизнеса и респондента.
22 Января, 2025
Юзабилити тест
Обычно в маркетинговых тестах ориентируются на типичных представителей целевой аудитории, чтобы сделать срез по клиентам.
Часто в фокусе клиентских исследований - лояльный клиент. мы проводим опросы и спрашиваем, что нравится и что не нравится, измеряем NPS, CSI и другие коэффициенты лояльности, ищем боли клиента и пути развития отношений с ним- новые ниши и продукты. В потоке привычных измерений часто забывается, что важно следить не столько за коэффициентом лояльности, сколько за структурой клиентской базы, обращать внимание на долю нелояльных, непостоянных клиентов. Случайные и непостоянные посетители - свежая кровь, которая помогает обновляться клиентской базе.
18.12.2015
Как спросить о детском продукте?
Как изучить детский продукт? Что учесть при планировании? Кто респондент- дети или родители? Как изучить детский продукт? Что учесть при планировании? Кто респондент- дети или родители?Как изучить детский продукт? Что учесть при планировании? Кто респондент- дети или родители?
Февраль 23, 2025
Телефонные опросы
в отличие от опросов на политические темы, о своём потреблении люди говорят блее охотно.
Как изучить детский продукт? Что учесть при планировании? Кто респондент- дети или родители? Как изучить детский продукт? Что учесть при планировании? Кто респондент- дети или родители?Как изучить детский продукт? Что учесть при планировании? Кто респондент- дети или родители?