В 2024 году использовали методы:
- экспертные deep-talks
- онлайн-фокусы / Zoom-группы / digital-дискуссии
- custdev / продуктовые интервью
- insight-сессии / командные workshops
- глубинные интервью / deep-интервью / 1:1-сессии
- дневниковые исследования / diary-studies
- face-to-face интервью
- опросы in-store
- mystery shopper
- опросы online panels
- retail-аудит / shelf-check
Основатель компании «Апра»
Управление брендинговым агентством «Мелехов и Филюрин»
НГУ, Экономический факультет
Исследование рынка — это не просто цифры ради отчёта, а инструмент реальных решений. За моей спиной более 500 проектов, благодаря которым клиенты смогли запустить новые бренды, точнее понять свою аудиторию и уверенно двигаться вперёд. Я даю не абстрактные выводы, а рекомендации, основанные на опыте и проверенные практикой.
Мы занимаемся исследованиями «под ключ»: от разработки программы до отчета. Мы можем провести как качественные, так и количественные исследования.
Елена Бабина
Делаю сложное понятным, а решения — красивыми. Исследую, думаю, объединяю людей и идеи, чтобы доводить проекты до сильного результата.