Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

OK

Оставьте свой телефон и мы обязательно с вами свяжемся

Маркетинговые исследования

Проведение индивидуально разработанных маркетинговых исследований. Подготовка программы, сбор данных, обработка данных, консультирование по вопросам внедрения результатов.
Бриф на проведение
 исследования
Товар или услуга? Массовый рынок или рынок ограниченного спроса? B2b или b2c? Насколько важна марка для покупки на рынке? Новый рынок или уже существующий?
Список основных конкурентов. Позиция Заказчика на рынке (не присутствует, новая марка, нишевая марка, лидер рынка и т.п.). Острота конкуренции на рынке.
Кто является целевой аудиторией, желаемым клиентом марки? Кого можно назвать постоянным клиентом? От каких особенностей покупателя зависит, станет ли он вашим клиентом?
Цены, особенности сервиса, лояльность со стороны клиентов, соблюдение стандартов работы и т.п.
Сроки, бюджет, форма предоставления результатов

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.