Елена Бабина

Утром яичница?

Раньше компании очень мало занимались брендингом для утилитарных товаров, считая, что вряд ли при покупке кто-то обращал внимание на торговую марку сахара, хлеба, мяса. Сейчас бренды появляются везде.

Среди куриных яиц на наших полках появились: Азово, Яркое утро, Кольцовский, Окское, Роскар, Волжанин и т. д.

В компаниях очень часто маркетинг воспринимают не как актив, который позволяет продавать товар с большей ценой или большими объемами, а как затраты. Отсюда возникает вопрос — а можно ли сэкономить? Не делать дорогую упаковку, цветную этикетку, не производить рекламные материалы, а просто продавать товар как таковой.

Именно этому было посвящено исследование: на что обращает внимание покупатель при покупке куриных яиц, от чего можно отказаться, а на чем экономить не стоит. Опрос проводили среди покупателей в гипермаркетах. Сегодня опрос на местах продаж — один из самых популярных методов исследований.
2024