В сотрудничестве с брендинговым агентством «Мелехов и Филюрин» при разработке коммуникаций и позиционирования мы занимались исследовательской частью проекта: проводили анкетирование и обсуждение с топ-менеджерами, глубинные интервью среди пациентов разных клиник. Аналитика используется как основа, с помощью которой можно генерировать идеи.
«Медсанчасть-168» начала свою деятельность в 1972 году и известна каждому жителю новосибирского Академгородка. Появившись как ведомственная клиника, сегодня «Медсанчасть-168» — самый опытный участник медицинского рынка Сибири. В 2024 году клиника решила открыть филиалы в «большом Новосибирске», чтобы сделать высокую медицину доступной для горожан. В связи с этим потребовалось обновить логотип, фирменный стиль и стратегию позиционирования, по сути, сети медицинских центров «Медсанчасть-168».
Сделан акцент на том, что сегодня «Медсанчасть-168» —это полноценная среда, где состояние и здоровье каждого пациента является главной ценностью.